Тематические занятия. Английский с мамой: «По дороге к домику Санты»


Сегодня я хочу окунуться вместе с Вами в предпраздничную атмосферу в ожидании нового 2013 года.

Надеюсь Вы уже запланировали как и где будете отмечать этот праздник, что приготовить и подарить родным, близким?

А прямо сейчас, я предлагаю устроить «введение» в новый год для детей на английском языке. Вы, надеюсь помните, мою хорошую знакомую и автора блога «Английский с мамой» Алену Аношину? Ведь именно она стала инициатором замечательного предновогоднего настроения, предложив нам, таким же, заинтересованным в изучении с детками английского, мамочкам, поучаствовать в ее новогоднем марафоне "Holidays are coming".

Замечательная возможность по-английски познакомить малыша с новогодним праздником, а также его атрибутами: Санта Клаусом и его оленями, красавицей елкой, снеговиком и проч.

Каждый день нам приходило увлекательное комплексное занятие для проведения тематического дня. МЫ смотрели мультики, играли карточками, слушали песенки, танцевали, играли в снежки, вырезали снежинки, раскрашивали Санту, елочку и делали другие поделки на подарок для близких. И все это на английском языке! Весело и непринужденно, играя, воспринимали на слух и изучали  лексику английского языка. Всего и не расскажешь, как интересно и здорово прошла наша неделя.

А с Вами хочу поделиться тематическим занятием, которое мы придумали сами, по заданию 3го дня марафона.

Наше тематическое занятие называется «По дороге к домику Санты» (On the road to the Santa's house)

Сначала посмотрели одно из наших любимых видео : Where is Santa? (Santa, Where Are You?)

И решили выяснить, где же Санта? А Санта наверное в своем доме.

 

Давай искать Санту. Может быть он в своем доме? Let's look for Santa. He may be in his house?

 

Я нарисовала волшебную карту-план(magic map) с заданиями, как дойти до дома, где живет Санта Клаус.

На карте обозначила красным цветом слова- названия пунктов-объектов, которые нам будут помогать в игре, при прохождении карты.

Сначала оказываемся в лесу, где обитают разные жители: заяц, лиса, волк, медведь, сова.(показываем на отдельных, специально подобранных для этого случая картинках).

Не судите строго, многие слова и выражения брала из словаря, чтоб быть точнее к истине, т. к. в английском я не особо сильна.

Посмотри!Это лес! В нем живут разные животные Look!This is the forest!There are different animals in it.

Активно пробегаем лес, повторяя за животными:

прыгаем, как заяц (jump like a hare),

 

 

 

 

 

 

 

бежим, как лиса(run like a Fox),

 

 

 

 

 

 

воем, как волк(howl like a wolf),

 

 

 

 

 

 

топаем, как медведь (stemp your feet like a bear),

 

 

 

 

 

поворачиваем головой,как сова(turn your head, like an owl).

 

 

 

 

 

 

 

А теперь бежим по дороге And now we run on the road.

Бегали по нашей массажной дорожке- «дороге» к домику Санты под веселенькие песенки Rudolph, the Red-Nosed ReindeerJingle Bells

(можно даже прослушать, нажав на кнопку с треугольником)

 

 

Бежали-бежали по дорожке и встретили снеговика.

 

Смотри!Это снеговик! Look!This is a snowman!

(Можно также обсудить из чего он сделан, что у него вместо носа и на голове и т. д.)

 

А это что? Снежные шары. And what's this? Snow balls.


Давай слепим подружку для снеговика? Let's make a girlfriend for a snowman?

На листе бумаги делаем аппликацию из ватных дисков-лепим снежную бабу, подружку для нашего снеговика.
Пробуем с дочей вместе клеить кружочки ваты(конечно пока у нас это не очень получается, но мама помогает).

Некоторую лексику можно взять из дня 3 новогоднего марафона.

 

Если взять целиком ватные диски(не нарезать на круги разного диаметра), то можно украсить аппликацию пуговицами или бусинами, а можно и горошинами или фасолинами, которые попросите ребенка, например, найти в снегу(чашечка с рисом), чтоб попутно мелкую моторику и здесь задействовать.

Отлично! Какую хорошую снежную бабу мы сделали! Excellent!What a good snowwoman we’ve made!

 

Дальше по карте показываем направление движения и встречаем оленей Санты.

Будем развивать мелкую моторику, кормить их хлебом, отщипывая маленькие кусочки.
(мы старались щипать хлеб аккуратно, на тарелочку)

Идем дальше! Смотри, это олени Санта Клауса Go go! See, it's reindeer Santa Claus

Они любят хлеб. Давай покормим их. They love bread. Let's we'll feed them.

Смотри. Делай маленькие кусочки, как мама. Очень хорошо! Look! Do small pieces like mother. Very well!

При желании можно более подробно обсудить оленей по картинке или на игрушке, что у них есть рога, копыта, что они едят(для детей постарше) и т. д.

Можно также показать видео Jingle Bells , где Санта едет в санях на оленях. Тогда ребенку будет понятно и про оленей, и про сани(смотрим дальше по карте).

Далее по карте видим сани Санты, а рядом, на снегу, валяются подарки. (Будем прибирать устроенный нами беспорядок в комнате, складывая игрушки- «подарки» по местам: коробкам, контейнерам-у нас это сани Санты).

Ой, что это? Это сани Санта Клауса. Oh, what is it? The sleigh of Santa Claus.

А это подарки на снегу. And this is a gift in the snow.

Давай поможем Санте сложить все в сани. Let's help Santa put everything in a sleigh.

Ну и наконец домик Санты. Весь он такой красивый, карамельный с яркими огоньками. Можно показать ребенку такой домик на картинке или на экране компьютера, для наглядности. Можно обыграть стучание в дверь «тук-тук». Но никто не открывает.(Мы ведь не сможем обмануть ребенка и показать Санту, где мы его возьмем, верно?). Таким образом за дверью нас может ждать записка и подарочек от Санты. Можно сказать, что ребенок может быть увидит Санту в новогоднюю ночь, когда ляжет спать. Ну или что-то в этом роде))Я пока не решила точно, что буду говорить, когда ребенок подрастет) Скорей всего, что просто будем приглашать деда Мороза).

Тук-тук. Никто не открывает. Knok-knok. No one opens.

Санты нет дома, но он оставил тебе подарок. There is no Santa in house, but he left you a gift.

В качестве подарка для дочи, я сшила вот такой новогодний сапожок с Сантой). Внутрь и в карманчик сзади можно будет складывать разные мелочи.

 

Вот такое комплексное задание у нас получилось. Я постаралась включить в наш сценарий тематического занятия и активные игры, просмотр видео (можно и презентаций), изучение новой лексики английского языка для ребенка в игровой и наглядной форме, разминки под музыку,ну и творческую деятельность конечно. Думаю, что получилось неплохо, а для малышни вполне интересно и весело.

Надеюсь и Вам что-то будет полезным для проведения своих  тематических занятий с детками.

Спасибо Алене за замечательную возможность поучаствовать в ее новогоднем марафоне , проникнуться сказочной атмосферой  наступающих праздников и за прекрасный повод лишний раз позаниматься английским языком с детьми:).

Успехов в изучении языка и развитии своих ненаглядных!

 

Автор блога Дети-наше ВСЁ!, Анастасия Глухих

 

Что еще можно сделать СВОИМИ РУКАМИ для любимых деток, читайте <<ЗДЕСЬ>>

 

 

рассказать друзьям и получить подарок

Понравилась статья?Расскажите друзьям!Просто нажмите одну(или несколько) кнопочек

↑Как установить такие кнопки?↑

Читай меня в

Метки:, ,